среда, 30 октября 2013 г.

Ava Expo 2013

Я какой то тормоз. Не получается описывать всё происходящее в моей никчёмной жизни вовремя. Не выйдет из меня новомодного блогера хехе.
В общем, побывали с Сашей на Ava Expo - сборище анимешников и задротов всех мастей. Чувствовала себе как в своей тарелке.
Было очень много крутых косплееров, ещё больше несуразных. Несколько интересных стендов, в том числе стенд с допотопными приставками и компьютерами. Где то давали квесты, чуваки из стенда FallOut раздавали разбавленный кофе под названием "радиоактивная вода" за крышечки, на другом конце зала устроил мастер класс по боди арту, какой то волосатый парень с секции My little Pony орал песни под гитару, короче, все развлекались как могли. Организация в целом была так себе. Видно, что всё держалось только на инициативе и честном слове.
Лично я в первый день обошла ангар вдоль и поперек раз восемьдесят на огромных каблуках, чтобы сфотографировать всё самое выдающееся. К шести часам я не чувствовала ног, но была вполне довольна собой.
Второй день был более уныл, т.к. дефиле косплееров было повторным для тех, кто не был в первый день. Карточки голосования мне не досталось, так что мы быстро свентили оттуда.





Саша выиграл Скорпиона в Mortal Combat. lol

 На фесте была просто целая ОРДА Пинов. Ужас.



 Очень крутая готичная девочка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий