пятница, 3 января 2014 г.

Новый год!

Я как обычно тормоз, пишу о праздновании нового года 4 января.
Как бы то ни было, прошло всё замечательно. Сашина мама как обычно наготовила кучу вкусностей, которые мы не смогли одолеть даже 1 января.
У всех были клёвые подарки. Родители подарили нам электро печь - теперь я смогу с умным видом портить продукты, пытаясь что нибудь испечь. А Саша подарил мне смартфон, и я как пещерный человек зарываюсь в него, чтоб понять как с ним обращаться.
В общем, всё мило и по-домашнему.

 Это наша мини-ель.
 А это уже родительская.






А ещё у нас уже почти неделю гостит Женя. И он познакомил меня с забавной девушкой дизайнером Настей. А ещё мы все сегодня ходили в Гагу. И куча фоток, и я всё никак не могу всё это перекинуть и рассортировать и выложить. И как будто это всё кому то кроме меня интересно. Вот.

4 комментария:

  1. а на смартфон то есть приложение Blogger? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там есть синхронизация с гугл+ и всеми его сервисами, но с компа то удобней

      Удалить
  2. Конечно! Зажимает самые интересные фотки и события, и жалуется Кому это интересно?! Зрелищ народу! )))

    ОтветитьУдалить