четверг, 22 июля 2010 г.

Привет тому, кто случайно набрёл на меня :)

Увлечение субкультурами началось у меня достаточно давно, в мои 15 лет, когда я заинтересовалась готикой и death rock'ом. С тех пор я перелопатила кучу информации практически о всех субкультурных течениях, начиная с 40х годов. И мне пришла в голову мысль систематизировать и запечатлеть все накопленные знания в этом блоге.

Я буду стараться выкладывать статьи и фото в хронологическом порядке, но это не всегда будет легко сделать, т. к. официальной истории у молодёжных "племён" не существует.

Начну я с конца 40х начала 50х годов, тогда то всё и началось. :)


Ну и так же буду выкладывать свои работы, заинтересовавшие меня статьи и прочую ерунду, которая попадётся мне на просторах интернета. :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий