четверг, 6 июня 2013 г.

В этом месяце отдам ткань на пошив. Пора, пора уже шевелиться и готовиться. Мы даже кольца до сих пор не купили, слоупоки хаха.
Ещё эта нервотрёпка с паспортом. Я почувствовала себя беспомощным утёнком. Ненавижу все эти бюрократические дела. Но, слава славе, умные люди подсказали как сделать правильней и удобней. А то я реально рисковала остаться без паспорта в день регистрации.

Но у меня какой то странный настрой. Кажется, как будто всё произойдёт не со мной и вобще меня не касается. Как будто кто то более приспособленный к подобному всё за меня сделает, а я  только приду на готовенькое.
Наверное, это из-за того, что мне никто не помогает, а Саша вобще типа не при делах.
Я, наверное, буду единственным человеком на своей же свадьбе, который будет не веселиться и радоваться, а следить за тем, чтобы всё прошло как надо. Как то не прельщает такая перспектива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий